Активное производство резервуаров для хранения и перевозки нефтепродуктов, в том числе жидкого топлива началось еще в середине прошлого века, когда стала стремительно развиваться промышленность.
В то время емкости выпускались, в основном, из металла и его сплавов, отличались массивностью габаритов, тяжелым весом и были громоздки и зачастую неудобны в использовании.
Начиная со второй половины 80-х годов 20 века для промышленных, хозяйственных и бытовых нужд все чаще стала применяться пластиковая тара. Она сразу зарекомендовала себя, как более практичный и комфортный вариант хранения продуктов, в том числе жидких. Широкое распространение получили емкости для топлива из пластика. Одними из ключевых сфер использования полимерных резервуаров стали хранение и перевозка горюче-смазочных материалов, бензина, керосина и других нефтепродуктов.
Топливная емкость может быть применена для хранения таких разновидностей горючего: солярка, нефть, мазут и т. д. Изделия с малой вместительностью (от 500 до 800 л) используют для бензогенераторов. Пригодны емкости для размещения воды, химических соединений, сыпучей продукции, а также продуктов питания. Хранить в пластиковой таре керосин или бензин нельзя, из соображений противопожарной безопасности.
Топливные резервуары не используют под давлением. Диапазон допустимых эксплуатационных температур колеблется в пределах -30 до +60 градусов.
В процессе производства все топливные резервуары проходят проверку герметичности. Использование высокопрочного сертифицированного полимерного материала позволило минимизировать процент брака. Согласно рекомендациям специалистов, изделия из стеклопластика оптимальны при заглубленном размещении тары в почве. Полиэтиленовая продукция лучше подходит для использования на открытом воздухе.
К основным эксплуатационным характеристикам относятся:
Возможно изготовление тары в разных цветовых вариантах: черного, белого, синего или желтого цветов.